1. Проблема желтого огонька
Как ни старайся, все равно у большинства пользователей существует "проблема желтого огонька", выражающаяся в том, что периодически индикатор активности на "Spedia-bar" переходит из зеленого состояния в желтое и очки перестают зачисляться. Это проблема возникает у "пассивных" пользователей, у которых URL в браузере не меняется продолжительное время (более 1 минуты). Для них я создал страничку, решающую эту проблему. Добро пожаловать на Автолинк - страничку, помогающую поддерживать индикатор в зеленом состоянии. 2. Surfing Usage Factor (SUF) Недавно введеный коэффициент Spedia, который, по утверждению компании, отражает среднестатистическую модель поведения серфингуемого. Этот коэффициент можно посмотреть в разделе статистики. Он находится в рамках от 0 до 100.
При критическом SUF (50-99) Вам перестают засчитывать очки до тех пор, пока он не станет нормальным (0-49). Если же SUF достигает экстремального уровня (100), то аккаунт закрывается. Spedia утверждает, что если Вы занимаетесь серфингом естественно, то Вас не должен беспокоить коэффициент SUF. Но что понимается под естественным серфингом? Мы не можем точно знать какие параметры серфинга анализируются компанией. Пока что был выявлено два анализируемых параметра, при соблюдении которых Ваш SUF будет нормальным: - Частота кликов на баннеры SpediaBar. Кликать на баннеры SpediaBar требуется 3-4 раза в час. - Равномерность кликов на баннеры SpediaBar. Требуется по возможности кликать на баннеры SpediaBar примерно с равными интервалами времени. Если Ваш SUF стал критическим, то необходимо его нормализовать, учитывая эти параметры. 3. Не обманывайте Spedia В Интернете можно найти множество программ-накруток Spedia. Это разнообразные "эмуляторы мыши", имитирующие присутствие человека за компьютером. У них множество названий - "Автосерфинг", "BaksoGenerator", "FakeSurf" и другие. Эти программы двигают курсор мыши по экрану в Ваше отсутствие, переодически кликают на баннеры и меняют URL в Вашем браузере один раз в минуту. Но подумайте сами: ни один нормальный человек не поверит в то, что Вы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, безотрывно любуетесь рекламой. Проскочить раз-другой на ширмачка - да, возможно. Но если засечет - Ваш счет будет безжалостно закрыт и Вы с ним распрощаетесь навсегда. Оправдаться перед Spedia после использования "накруток" не удавалось еще никому. К тому же, в Spedia-Bar встроена система распознавания большинства программ-накруток. Спонсор этот, прежде чем открыть свою службу, прошел огонь, воду и медные трубы. Ошибочно было бы предполагать, что его можно обмануть. Spedia оставляет за собой право прервать действие сервиса без предупреждения при первом же подозрении на нечестную игру. И потом: Вы уверены, что та или иная программа-накрутка не отсылает Ваш логин и пароль, под которыми Вы зарегистрировались у Spedia, автору этой программы на, скажем, почтовый ящик? Поэтому не пользуйтесь этими программами, если не хотите в один прекрасный день расстаться со всеми накопленными деньгами. В конце концов, если Вы видите, что с Вами играют честно, почему бы и Вам не постараться в свою очередь быть честным? 4. Кликайте по баннерам Кликая по баннерам, появляющимся во Viewbar'е, Вы попадаете на сайты рекламодателей Spedia. Угодив на заранее не объявляющийся "сайт недели", Вы имеете шанс прибавить к своему счету 10 тыс. очков (очки затем переводятся в доллары по плавающему внутреннему курсу Spedia - примерно 2-3 очка за цент). Еще 10 тыс. очков можно заработать и вообще на любом из сайтов рекламодателей - просто по прихоти генератора случайных чисел Spedia. И вообще, клики по баннерам увеличивают общую прибыль (как Вашу, так и самой Spedia), поэтому не забываете хоть иногда посещать рекламируемые сайты. |
Click here to see Amateur Pages' free pics.